Гарантия и Возврат

 

  Наш интернет-магазин сотрудничает только с теми производителям, которые тщательно следят за качеством своих изделий. Но в редких случаях, к сожалению, случается и такое, что товар, приобретенный в магазине, все-таки изготовлен с дефектами или поврежден в процессе транспортировки. В таких случаях на помощь покупателю приходит гарантия, которая предоставляется на весь ассортимент нашего магазина. На этой странице мы расскажем, что нужно делать, чтобы максимально обезопасить себя от подобных случаев.

 

При получении товара

 

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Независимо от условий гарантии, которые дают поставщики, на всю мебель для дома покупатель имеет право на гарантию не менее 18 месяцев с момента покупки.

 

Внегарантийное обслуживание

 

Наш интернет-магазин дорожит каждым покупателем. По-этому даже при повреждении купленого Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы придти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.

 

Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Изделия, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.

Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт. В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.

• Срок гарантии Изделия — 18 месяцев для мебели, которая эксплуатируется в жилых помещениях, и 12 месяцев для мебели, которая эксплуатируется в офисных помещениях, если другое не обусловлено гарантийными документами.  Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом. 

• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделий. Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

• Срок службы Изделия — 8 лет, если другое не обусловлено гарантийными документами производителя.

• Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя изделия, будут бесплатно устранены Продавцом.

• Претензии по внешнему виду Изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.

• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

• истечения гарантийного срока;

• невыполнения условий эксплуатации;

• наличия на Изделии механических повреждений;

• нарушений инструкции по эксплуатации мебели;

• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;

• нанесения ущерба Изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, или третьих лиц;

• нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

• наличия следов постороннего вмешательства в Изделие или ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;

• нанесения Изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

• использования Изделия в производственных целях;

• при отсутствии четко заполненного гарантийного талона и документов Продавца об отгрузке изделия Покупателю или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не Продавцом.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации Изделия:

• транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;

• брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ;

• брака в результате нарушения правил эксплуатации Изделия или его нецелевого использования;  

• загрязнения;

• разрыва ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины.

Гарантия не распространяется на обивку и чехлы мягкой мебели, выполненных в ткани Покупателя.

Дефектами мебели не являются:

  • -Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
  • -Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора или каркаса).
  • -Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  • -Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  • -Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
  • -Технологические запахи нового изделия: клея , дсп, полиетиленовой упаковки. В производстве большинства матрасов используется клеевая технология, благодаря которой скрепляются различные слои матраса. Иногда применяется клей на основе ацетона и других растворителей. Можете не переживать, если при распаковке матраса вы почувствовали характерный запах клея, или же растворителя, который входит в его состав. Сразу же после изготовления матрасы упаковываются в полиэтиленовую упаковку. В связи с этим, после вскрытия упаковки вы будете ощущать выраженный технологический запах. Ацетон и другие растворители, являются высоколетучими веществами, которые бесследно и полностью выветриваются из матрасов от 1 до 3 суток. Подавляющее количество растворителей выветривается на протяжении первых 6-8 часов. Случается, когда матрас после распаковывания уже не содержит ярко выраженного запаха.

Возврат товара: 

 

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
4. Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат: 

• Уцененные товары.
• Собранные или поврежденные после покупки товары.
• Матрасы (В том числе и в составе диванов),  (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ. Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Дополнительным документом к Закону является «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)». В этом перечне содержаться в частности, такие позиции, составные части мягкой и корпусной мебели, как «перьево-пуховые изделия» и «белье постельное», «ткани»«пиломатериалы»«плитные материалы» нарезанные по размерам покупателя (заказчика) при изготовлении мебели на заказ. Тем не менее, Вы можете вернуть мягкую мебель, но внесенную за него предоплату и стоимость транспортировки (к покупателю и от него) мы не возвращаем.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).